Friday, May 30, 2014

ОБРАЩЕНИЕ ЙОХАНА БЕКМАНА К РОССИЙСКИМ И МОЛДАВСКИМ СМИ

Я очень благодарен демократическим силам Молдовы за ту поддержку, которую они оказали мне в виде сегодняшнего пикета возле представительства ЕС в Кишиневе. Также, я очень благодарен всем моим друзьям и коллегам в Молдавии и в других странах, особенно Игорю Николаевичу Додону, который из-за моей депортации и сам стал мишенью политической диверсии со стороны американских спецслужб. Мне выпала огромная честь побывать в вашей прекрасной стране, познакомиться с интересными и приятными людьми. К сожалению, вашей стране сейчас угрожает оккупация НАТО и США. Я очень рад, что сегодня возле представительства пикетировала именно молодежь в интересах демократии, свободы слова и свободы выражения. Молодежь – это будущее страны. К сожалению, в вашей стране сейчас находится агенты враждебных государств, США и стран НАТО, в целях подрыва демократии в вашей стране, запретить людям свободу слова и выражения, оккупировать Молдову войсками НАТО, несмотря на то, что большинство населения Молдавии сторонники Евразийской интеграции. Население Гагаузии и Приднестровья уже давно сообщили о желании сближении с Россией и присоединении к Таможенному или Евразийскому Союзам. Сейчас идет прямая военная угроза и блокада со стороны фашисткой хунты Киева, Молдавии, США и НАТО против Приднестровья. Главная ценность народа, в данной ситуации должна быть - демократия. Сейчас в Молдавии во власти проамериканская марионеточная группировка, которая не представляет интересы большинства народа. Они скорее всего подчиняются указами и приказами ЦРУ и НАТО. Я уверен, что честная воля молодежи Молдавии может окончательно освободить страну!